Во всех работах, по созданию систем менеджмента качества
(далее - СМК) организаций участвуют опытные консультанты и эксперты в области
СМК. Все они, в том числе региональные представители Института менеджмента качества,
являются аттестованными экспертами СДС "Военный Регистр", ГОСТ Р, TUV
CERT и других систем сертификации. Имеются полные резюме сотрудников,
оформлены дела экспертов, подтверждающее образование эксперта, род занятий, обучение
и повышение квалификации как специалиста в области качества и сертификации, дипломы
и свидетельства. По каждой работе (консалтинг,
обучение и др.) составляется Договор и 3 приложения: 1) Календарный
план работы; 2) Спецификация этапов (техническое задание); 3) Протокол
согласования цены. По каждому этапу составляется отчет о проделанной
работе в 2-х экземплярах, один из которых предоставляется Заказчику. Как
правило работа по созданию СМК состоит из следующих основных этапов: Этап
1. Оценочный аудит СМК; Этап 2. Подготовка, обучение персонала
организации; Этап 3. Разработка СМК; Этап 4. Внедрение СМК;
Этап 5. Консультационное сопровождение при сертификации. Для
расчета предварительной стоимости и сроков работы - просьба предоставлять следующую
информацию: - состояние СМК на данный момент времени;
- наличие специалистов в области СМК; - численность сотрудников
и организационная структура организации; - на соответствие каким стандартам
будет разработана СМК.
|